Половина клиентов операторов спутникового ТВ знают причину атак на вещание

Половина клиентов операторов спутникового ТВ знают причину атак на вещание

Половина клиентов операторов спутникового ТВ знают причину атак на вещание

Крупнейший в России оператор спутникового телевидения «Триколор» провел исследование среди своих клиентов. Его цель — выяснить, насколько абоненты осведомлены о текущей ситуации с помехами в вещании, а также их причинах.

«Триколор» поделился результатами исследования, проведенного в августе. Оператор проанализировал знание клиентов об атаках на спутниковое вещание, которые продолжаются уже более полугода. Напомним, ранее «Триколор» заявил, что абоненты российских спутниковых операторов с января 2023 года испытывают сложности при просмотре телевидения. Их причина — волна помех с территории сопредельного государства.

Исследование проводилось методом телефонного опроса по выборке, которая структурно соответствует базе оператора. Наибольшим ее сегментом стали клиенты из ЦФО и ЮФО в возрасте 35-59 лет, подтвердившие наличие помех в вещании за последние два месяца. Свыше 50 % опрошенных, которые спонтанно называли причину, указали «Внешние атаки». Вторым по популярности вариантом ответа стал «Проблемы со спутником» — более нейтральный при сохранении той же смысловой нагрузки. Его выбрали 26 % респондентов. 19 % опрошенных указали в качестве причины перебоев в вещании погоду.

«"Триколор" честен со своими клиентами, всегда остается с ними в диалоге и прямо озвучивает существующие трудности. Проведенное исследование подтвердило, что теперь наши абоненты понимают природу помех в вещании, и мы благодарны, что относятся к сложившейся ситуации с пониманием», — прокомментировал Алексей Липилин, заместитель генерального директора по стратегии и развитию компании «Триколор».

В начале августа «Триколор» также сообщил, что с 26 июля началась новая мощная волна атак на спутниковое вещание в России. В ответ на это оператором был разработан и запущен в реализацию план противодействия. В частности, это потребовало перевода клиентов в Калининградской области на российский спутник «Экспресс-АТ1». На пресс-конференции в Калининграде «Триколор» отчитался, что переход осуществили уже порядка 20 тысяч клиентов.

Купить оборудование для просмотра Триколора Вы можете по адресу: г. Тамбов, ул. Носовская, д. 9

Возврат к списку